Министерства
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края Министерство здравоохранения Пермского края Министерство информационного развития и связи Пермского края Министерство культуры Пермского края Министерство образования и науки Пермского края Министерство по делам Коми-Пермяцкого округа Пермского края Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края Министерство промышленности и торговли Пермского края Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края Министерство социального развития Пермского края Министерство строительства Пермского края Министерство тарифного регулирования и энергетики Пермского края Министерство территориального развития Пермского края Министерство территориальной безопасности Пермского края Министерство транспорта Пермского края Министерство физической культуры и спорта Пермского края Министерство финансов Пермского края Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края
Обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений

    В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы государственной власти работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».  

   Прием заявлений от населения осуществляется отделом делопроизводства и административно-хозяйственной части организационно-аналитического управления Министерства

строительства Пермского края ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) по адресу: Адрес.png г. Пермь, ул. Ленина, 51, кабинет 532.

    График работы:

понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00 часов
пятница: с 9:00 до 17:00 часов
перерыв: с 12:00 до 12:48 часов

   

   Консультации и разъяснения по интересующим граждан вопросам можно получить по телефонам: Телефон_звинит.gif 8 (342) 235 10 85 (доб. 196).

    Письменные обращения в адрес Министерства строительства Пермского края направляются по адресу: Адрес.png 614015, г. Пермь, ул. Ленина, 51.

    Обращение в формате электронного документа можно направить через «Интернет-приемную Пермского края», размещенную на Пермском региональном сервере по адресу:Сайт_.png https://reception.permkrai.ru/?id=9

    Вы можете задать вопрос, обратиться с предложением, заявлением, жалобой, направив электронное обращение Министру строительства Пермского края, его заместителям.

    Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету.

    Ответ автору обращения направляется по его выбору:

♦ в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail)

♦ в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес

    Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Внимательно ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к содержанию обращения.

    В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу в следующих случаях если:

♦ в обращении не указаны фамилия и имя обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа;

♦ по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;

♦ в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения были адресованы в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;

♦ в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, высказывания, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

♦ текст обращения не поддается прочтению;

♦ ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

    Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия. 

    Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    Обращения заявителей, поступающие в адрес Первого Заместителя председателя Правительства-министра строительства и архитектуры Пермского края, ставятся на контроль непосредственно Первым Заместителем председателя Правительства-министром строительства и архитектуры Пермского края и рассматриваются Первым Заместителем председателя Правительства-министром строительства и архитектуры Пермского края и его заместителями.

    В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции.

Срок рассмотрения обращения - в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращения граждан.jpg